промо́у[тэ]р
[< англ. promoter < to promote способствовать, помогать < лат. promoveo продвигать]
1. Коммерц.Лицо или организация, профессионально занимающиеся промоушеном.
Промоутер известной фирмы.
Л. П. Крысин |
промо́утер [тэ], а, м., одуш.
[англ. promoter < to promote способствовать, помогать, поддерживать < лат. prōmovēre продвигать] 1. Лицо, способствующее организации какого-н. предприятия (спортивных состязаний, съемок фильма и т. п.) путем привлечения инвесторов, спонсоров. < Промо́утерский — относящийся к промоутеру, промоутерам. Ср. антрепренер, импресарио, менеджер (во 2-м знач.), продюсер. |
|
Л. А. Субботина |
промо́утер-а, м.
[англ. promoter < латин. promovere – продвигать] 1. Организатор какого‑л. мероприятия, предприятия (съемок фильма, шоу, спортивных соревнований и др.), привлекающий средства спонсоров (опытный промоутер, выйти на промоутера). < Промо́утерский. |