1. Публ.Публично представлять, провозглашать свою позицию по какому-л. вопросу, излагать политические взгляды и т. п.
2. Коммерц.Определить/определять место товара, услуги, предприятия на рынке, в ряду уже существующих (установить/устанавливать область применения, конкурентные преимущества и формулировать его предназначение для круга потребителей).
Молочный "Несквик" предполагается позиционировать как напиток для детей. Выпуск каталога товаров позиционировали как пробный. Красноярский целлюлозно-бумажный комбинат позиционирован в сегменте газетной бумаги.
Под ред. С. А. Кузнецова |
позициони́ровать -рую, -руешь; св. и нсв. Книжн.
2. 1. что. Определить — определять место нового товара в ряду уже существующих. П. автомобиль на рынке.// Разместить — размещать, расположить - располагать где‑л. П. товар на витрине.2. кого-что. Определить — определять общие принципы, взгляды; установить - устанавливать положение кого-, чего‑л. (относительно других). П. свою партию как центристскую.// Характеризовать каким‑л. образом. П. себя в качестве демократа. Создатели позиционируют свой фильм как рождественскую сказку.< Позициони́роваться, -руется; страд. < Позициони́рование, -я; ср. |